воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Моя первая игрушечная конфета!!!

Всем привет!
Вот и я наконец-то решила решила разыграть конфетку.

Итак, в роли конфетки будет выступать малыш Василек. Встречайте)


Малыш связан из фактурной пряжи. Мордочка - сухое валяние. 6 шплинтов, голова на двойном. В ножках и попе стеклянный гранулят, в ручках проволока. Наполнитель синтепух.Тонирован масляной краской. Шапочка и шарфик - кид мохер. Рост - 12 см. стоя, 10 см. сидя. Сам умеет стоять и сидеть)

Условия участия:

1) Быть или стать ПЧ блога.
2) Разместить фотографию и ссылку на это сообщение у себя в блоге (контакте, одноклассниках, фейсбуке .....).
3) Записаться в табличку мистера Линки (один раз) до 24 февраля 2013 г.
4) Вернуться сюда 25-го февраля 2013 года узнать результаты.
5) Конфетные блоги не участвуют.
Василек поедет в любую точку земного шара совершенно бесплатно!

Желаю всем удачи и отличного новогоднего настроения!!!

У мистера Линки я запишусь первой, т.к. вероятность победы первого записавшегося практически равно 0.


35 комментариев:

  1. Ой какое чудо )))) Может мне повезет, у меня как раз 25 февраля 25 лет ))))))) Отличный подарочек будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Мариночка! Нам с Васильком очень приятно)
      Желаю удачи!

      Удалить
  2. Класнючий какой!!! Заходите на сладенькое!

    ОтветитьУдалить
  3. вауууу.какой милый ..масик...иди к нам

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившим новым 2013 годом!!!!!!!
    С большим удовольствием записалась!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно попала в блог и с удовольствием остаюсь) С новым годом!!!
    Приглашаю на свою конфетку http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вас тоже с наступившим Новым годом!

      Удалить
  6. Какой милый малыш, просто мечта ))) Марина очень рада остаться у тебя в блоге, столько всего интерестного. Приглашаю в гости, я тоже угощаю ))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ)
      Твои бокалы - они просто необыкновенные!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Наташа, и тебя с Рождеством!

      Удалить
  7. Какой трогательный малыш))))Увидела и влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Нам с Васильком очень приятно!

      Удалить
  8. Я балдею от приваляных мордочек.Очень симпотный малыш.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за возможность получить такого милашку! :) Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  10. Малыш ну просто загляденье! Держу кулачки...

    ОтветитьУдалить
  11. Можно и я поучаствую... Такое голубое чудо...

    http://www.runvejg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. записываюсь на малыша, может быть именно я согрею его своей любовью!

    ОтветитьУдалить
  13. милый Василек)))
    и я хочу попытать удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Только нужно еще добавиться в ПЧ

      Удалить
  14. такой лапулькин ))) надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  15. Очарование просто!!!И я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  16. И я влюбилась! Такой красавчик!
    Спасибо большое за розыгрыш! И всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить