понедельник, 25 февраля 2013 г.

РОЗЫГРЫШ ВАСИЛЬКА!!!

Сначала хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в моей первой конфетке!
И чтобы долго не томить вас, сразу перейдем к розыгрышу. Всего в розыгрыше участвует 198 номеров.
Итак, запускаем генератор случайных чисел.....

Под номером 173 в списке находится Ольга (Ярмарка Мастеров) с ее замечательной коллекцией "Возьми чашку кофе и вспомни меня!!! :-)))"
Ольга делает очень красивые зонты. Обязательно загляните к ней в магазинчик!

Коллекция - победитель:
Брошь "Горячий шоколад" Блокнот ручной работы "Старые письма". Уехал к хозяйке Джунгли. Возрождение. Юбка длинная и прекрасная 097-1 "Путь на Запад, Путь на Восток...
Чехол для iPad с карманами Кубики Love Круглая скатерть  Рябиновая осень Топ валяный
Блокнот "Роуз винтаж" Кофейные сердечки мужские Рафаэль Шоколадный зонт "Золотая осень"
Браслет "Осень" Жан Наполеон - Коричневый тедди мишка - лиса Мыло-скраб "С бодрым утром!"

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Мои поздравления Ольге!!! Жду адрес для отправки Василька.

Всем принимавшим участие еще раз спасибо! Не расстраивайтесь, вам обязательно повезет в следующий раз!
И чтобы немного развеять вашу грусть, приглашаю на новую конфетку!



3 комментария:

  1. Спасибо за конфетку!!!Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!! Мариночке спасибо за шанс!
    Приглашаю желающих к себе на конфету http://tmdais.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить